• 20 апреля, суббота
  • Самара, Советской Армии, 141

Семинар "Управление продажами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа международного бизнеса
88 дней назад
с 10:00 20 апреля по 18:00 21 апреля
Самара
Советской Армии, 141

СПЕШИТЕ!!!! Осталось 5 мест!!!! 20-21 апреля! Курс дает представление о ключевых блоках системы продаж и позволяет на кейсах выработать решения по созданию устойчивой системы продаж, позволяющей компании генерировать выручку в условиях высокой конкуренции УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 933-87-87

Спикер — Сорокина Татьяна Ильинична - признанный эксперт-практик в сфере организации сбытовых сетей, директор компании «Юнит-Консалтинг»


 

После прохождения семинара Вы будете знать: 

  • Ключевые составные части стратегии продаж
  • Основные принципы, правила и специфику работы с основными каналами продаж
  • Организационное обеспечение системы продаж: структура и мотивация

Сможете провести анализ текущей деятельности коммерческой службы и выработать управленческие решения, нацеленные на повышение ее эффективности и развития устойчиво генерящей доход системы продаж!!!!

Содержание семинара 

Тема 1. Модель каналов распределения и стратегия продаж. 

  • Стратегия продаж: основные целевые показатели и методики их расчетов.
  • Модель каналов распределения: алгоритм выбора и оценки пропускной емкости каналов распределения.
  • Структура продаж, соответствующая выбранной стратегии. Варианты структурирования службы продаж. расчет численности.
  • Мотивация сотрудников коммерческой службы.

Тема 2. Организация продаж через посредников: дилеров, дистрибуторов, агентов и др.

  • Новые требования к торговым посредникам и к поставщикам. Соответствие статусу «дилер», «дистрибутор».
  • Изменения в системах скидок и в целом в коммерческой политике
  • Качественные совершенствование дилерских продаж, критерии эффективности и методы контроля
  • Дополнительные методы увеличения продаж через посредников

Тема 3. Управление клиентской базой: технологии и стандарты продаж, сегментация клиентской базы. 

  • Сегментация клиентов и правила ее проведения
  • Наиболее важные стандарты продаж.
  • Источники увеличения продаж существующим клиентам. Оценка сбытовой емкости клиента.
  • WFM-метод и сфера его применения.

Тема 4. Планирование и прогнозирование продаж. 

  • Методика оценки региональных рынков. Параметры оценки и как их оцифровать
  • Сбор исходных данных для методики и распределение функций в маркетингово-коммерческом блоке. Данные исследований регионов
  • Процедура эффективного планирования на предприятии: ответственные и необходимые исходные данные. Параметры, влияющие на продажи.

Тема 5. Стимулирование сбыта

  • Программы формирования лояльности клиентов. Инструментарий программ лояльности. Получение обратной связи
  • Два основных вида промо-акций­ – trade (работа с розничными торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые точки/trade)
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Оценка эффективности трейд-промо-акций

Кейсы и презентационный материал участникам семинара направляется в электронном виде!!!! 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ  933-87-87 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше