Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ! Курс создает основу для целостного представления о бизнесе и векторе его развития, придумывания полезных элементов ценностного предложения для клиентов бизнеса, пополняет спектр профессиональных компетенций слушателей, необходимых для формулирования и реализации стратегии предприятия.
Курс «Стратегия и бизнес-моделирование» предназначен для слушателей программы МВА «General management» и нацелен на актуализацию и систематизацию знаний в области менеджмента, на развитие навыков комплексного, стратегического и клиентоориентированного мышления, на поиск идей, выработки видения ценностно- и клиент- ориентированного развития бизнеса.
В ходе курса нарабатывается практика описания действующего или моделирования перспективного бизнеса с опорой на канву бизнес-модели (business-model canvas) и других инструментов построения бизнес-моделей, доказавших свою эффективность как при проработке бизнес-идей на ранних этапах развития компании, так и в ситуациях формирования спектра стратегических установок зрелого бизнеса.
В рамках курса вместе с участниками будут рассмотрены различные варианты представления бизнес-модели, а также спектр актуальных трендов и различных векторов трансформации компаний и их бизнес-моделей.
По ходу курса участникам будет предложено задание на составление бизнес-модели компании (подразделения) и выработку идей по учеты вызовов и трендов.
Ведущий: Шкуратов Сергей Егорович. Директор программ, преподаватель Бизнес-школы ИМИСП, советник, консультант в области стратегии и корпоративного управления.
Выпускник Государственного Университета Управления (специалитет (специализация «Финансовый менеджмент»), аспирантура (к.э.н., направление Стратегическое управление в инновационном бизнесе)), нескольких десятков программ в области стратегии, корпоративного управления и инновационного менеджмента. Опыт работы в инновационных компаниях с 1999 года, участник (выпускник и тренер) российско-шведского проекта для руководителей инновационных предприятий, член советов директоров компаний реального бизнеса, член Ассоциации независимых директоров и Национальной ассоциации корпоративных директоров России.
Структура и содержание программы
Проработка содержания и выработка рекомендаций по формированию и развитию её ключевых блоков, проведение оценки бизнес-модели, определение рисков и точек роста бизнеса на основе различных методологий.
Построение модели бизнеса 1.0.: от метафор, через вопросы к фигурам.
Увидеть, понять, сформулировать ключевые тренды и трансформации в корпоративной и надкорпоративной среде и возникающие на их основе вызовы и возможности для построения инновационных бизнес-моделей и стратегий компании.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ НЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ВШМБ ПО ТЕЛ. 933-87-87