• 18 января 2020, суббота
  • Самара, Советской Армии, 141

Стратегия и бизнес-моделирование. Стратегия и бизнес-модель в контексте: через понимание к развитию

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Высшая школа международного бизнеса
1553 дня назад
с 10:00 18 января до 18:00 19 января 2020
Самара
Советской Армии, 141

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ! Курс создает основу для целостного представления о бизнесе и векторе его развития, придумывания полезных элементов ценностного предложения для клиентов бизнеса, пополняет спектр профессиональных компетенций слушателей, необходимых для формулирования и реализации стратегии предприятия.

Курс «Стратегия и бизнес-моделирование» предназначен для слушателей программы МВА «General management» и нацелен на актуализацию и систематизацию знаний в области менеджмента, на развитие навыков комплексного, стратегического и клиентоориентированного мышления, на поиск идей, выработки видения ценностно- и клиент- ориентированного развития бизнеса.

В ходе курса нарабатывается практика описания действующего или моделирования перспективного бизнеса с опорой на канву бизнес-модели (business-model canvas) и других инструментов построения бизнес-моделей, доказавших свою эффективность как при проработке бизнес-идей на ранних этапах развития компании, так и в ситуациях формирования спектра стратегических установок зрелого бизнеса.  

В рамках курса вместе с участниками будут рассмотрены различные варианты представления бизнес-модели, а также спектр актуальных трендов и различных векторов трансформации компаний и их бизнес-моделей.

По ходу курса участникам будет предложено задание на составление бизнес-модели компании (подразделения) и выработку идей по учеты вызовов и трендов.

Цели курса:

  • Формирование у слушателей системного представления о бизнесе и его среде;
  • Изучение практических подходов к созданию и трансформации бизнес-моделей.

Задачи курса:

  • Наработку практики применения инструментов создания собственных аутентичных решений в области стратегического и инновационного развития бизнеса, и их формулирования в структурированном простом и понятном виде;
  • Знание и понимание технологий и инструментов создания и описания бизнес-моделей;
  • Развитие мышления стратега и новатора, навыков самостоятельной и командной разработки бизнес-модели.


 

Ведущий: Шкуратов Сергей Егорович. Директор программ, преподаватель Бизнес-школы ИМИСП, советник, консультант в области стратегии и корпоративного управления.

Выпускник Государственного Университета Управления (специалитет (специализация «Финансовый менеджмент»), аспирантура (к.э.н., направление Стратегическое управление в инновационном бизнесе)), нескольких десятков программ в области стратегии, корпоративного управления и инновационного менеджмента. Опыт работы в инновационных компаниях с 1999 года, участник (выпускник и тренер) российско-шведского проекта для руководителей инновационных предприятий, член советов директоров компаний реального бизнеса, член Ассоциации независимых директоров и Национальной ассоциации корпоративных директоров России.

Структура и содержание программы

  1. Моделирование как метод исследования/понимания бизнеса.
    • Моделирование как метода исследования систем (в т.ч. бизнеса, организации).
    • Взгляд стратега-архитектора: Цели и Стратегия < > Архитектура < > Бизнес-модель < > Структура бизнеса.
    • Статические бизнес-модели (структура, устройство, слагаемые): 7 С + Звезда, оргструктура и силовые поля, 4W.
    • Динамические бизнес-модели (связи, преобразование энергии, потоки): канва бизнес-модели, цепочка создания стоимости, ресурсный подход, BSC, кривая жизненного цикла и S-образные кривые, от «управления по заданиям» до «управления по ценностям».
    • 2. Сквозной практикум-кейс: визуализация текущей и отрисовка перспективной бизнес-модели Компании.

Проработка содержания и выработка рекомендаций по формированию и развитию её ключевых блоков, проведение оценки бизнес-модели, определение рисков и точек роста бизнеса на основе различных методологий.

Построение модели бизнеса 1.0.: от метафор, через вопросы к фигурам.

    • Обозначение, формулирование и подчёркивание ключевых признаков существующего или перспективного бизнеса.
    • Построение модели бизнеса 2.0.: Клиент — Предложение
    • Устройство и функционал инструмента «Клиент — Предложение».
    • Формирование видения компании и её пакета ценности с опорой на структурированное и системное понимание клиента и его запросов.
    • Построение модели бизнеса 3.0.: канва (Canvas)
    • Состав и содержание элементов канвы-бизнес-модели: Клиент, Ценностное предложение, Каналы коммуникации, Каналы доставки, Ключевые ресурсы, Ключевые виды деятельности и процессы, Партнеры, Доходы: потоки, форма, размер, Издержки: потоки, форма, размер.
    •  
    • Построение модели бизнеса 4.0.: BSC-трансформация вашей бизнес-модели
    • BSC и карта стратегии как пример бизнес-моделирования.
    • Построение карты стратегии в логике Системы Сбалансированных Показателей на основе канвы бизнес-модели
    •  
    • Построение модели бизнеса Х.0.: ТРЕНДец-трансформация бизнес-модели

Увидеть, понять, сформулировать ключевые тренды и трансформации в корпоративной и надкорпоративной среде и возникающие на их основе вызовы и возможности для построения инновационных бизнес-моделей и стратегий компании.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ НЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ВШМБ ПО ТЕЛ. 933-87-87

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше